Особенности и преимущества мотоблока Huter GMC-9.0
Мотоблок Huter GMC-9.0 полностью автономен. Он имеет собственный запас топлива (5 л) и не зависит от других источников энергии.
Колеса имеют достаточный диаметр и специальный протектор покрышек, что обеспечивает повышенную проходимость даже на пересеченной местности.
Возможность регулировки руля делает управление более удобным.
Щитки над колесами предотвращают возможный разброс земли и защищают пользователя.
Силовой агрегат мощностью 9 л.с. успешно справляется со всеми задачами, для решения которых предназначен мотоблок.
Наилучшая маневренность агрегата обеспечена наличием реверса.
Конструкция сошника позволяет регулировать глубину вспашки.
Простота в управлении и обслуживании мотоблока не требует специальной подготовки.
Возможность использования в качестве газонокосилки и снегоуборщика (при наличии соответствующего оборудования), а так же совместно со специальным прицепом, позволяющим перевозить нужные грузы.
Общие сведения
Внешний вид Huter GMC-9.0 Для тех, кто активно занимается подсобным хозяйством, возделыванием сравнительно небольших площадей на приусадебном участке и т.д., немецкая компания Huter предлагает мотоблок Huter GMC-9.0. Это устройство оснащено одноцилиндровым четырехтактным двигателем внутреннего сгорания, мощностью 9 л.с. с воздушным охлаждением, парой ведущих пневматических колес с ярко выраженными грунтозацепами, коробкой передач (2 скорости вперед и 1 назад) и удобными органами управления. Топливный бак на 5 литров бензина марки АИ-92 обеспечивает продолжительную работу экономичного двигателя без дозаправки. Мотоблок имеет высокие технические параметры. На него могут быть установлены плуг для обработки целины, борона, окучник, разрыхлитель, картофелекопалка, газонокосилка, снегоуборщик – все, что поможет качественно обработать земельный участок и выполнять другие необходимые работы.
Мотоблок GMC-9.0 может, так же, использоваться совместно с двухколесным прицепом с сидением. Он подсоединяется к мотоблоку вместо навесного оборудования, и конструкция становится, по сути, минитрактором, способным перевезти необходимый груз. Таким образом, пользователь получает универсальный технологичный агрегат, без которого трудно представить успешное подсобное хозяйство.
Мотоблок GMC-9.0 Органы управления (газ с блокировкой, тормоз, сцепление, переключение передач) сосредоточены на руле, выполненном в виде V-образной двуручной рукояти. С помощью этого руля оператор может прижимать к земле навесное оборудование, а так же придавать агрегату нужное направление, в том числе и при использовании прицепа. Органы управления расположены таким образом, что позволяют контролировать работу устройства, не снимая рук с руля.
Производитель мотоблока Huter GMC-9.0 ответственно подходит к процессу его изготовления на всех этапах. Этим обусловлено высокое качество и надежность изделия в эксплуатации.
Устройство и принцип действия
Мотоблок Huter GMC-9.0, при всей своей многофункциональности, довольно компактен и не требует значительных площадей для парковки. Основой его конструкции является плоская рама, сваренная из прочных металлических труб. На раме установлен ведущий мост с дифференциалом. На полуосях крепятся два колеса или культиватор. Сзади смонтирован специальный сошник, при помощи которого устанавливается часть навесного оборудования. С этой же стороны установлен и V-образный руль с органами управления. Спереди на раме имеется подпружиненная складная ножка для стоянки агрегата в нерабочем положении.
Устройство мотоблока Huter GMC-9.0 Сверху на раме установлен основной агрегат мотоблока – бензиновый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, рабочим объемом 270 м3, развивающим мощность в 9 л.с. Двигатель имеет воздушное охлаждение. Смазка его внутренних узлов происходит путем принудительного разбрызгивания масла из картера. В оснащение двигателя входит карбюратор, сменный воздушный фильтр, небольшой по размерам, но эффективный глушитель, а так же топливный бак, расположенный сверху и вмещающий в себя 5 литров 92-го бензина. Пуск двигателя производится вручную, при помощи тросового пускателя. Двигатель соединяется с ведущим мостом посредствам вала отбора мощности через управляемое вручную сцепление. Для движения вперёд имеются две скорости, для движения назад – одна. Для повышения управляемости имеется, так же, функция реверса.
Включение/выключение зажигания, переключение передач, газ, тормоз, управление сцеплением – все удобно и доступно расположено на руле. На концах руля, там, где должны находиться руки оператора во время управления мотоблоком, имеются специальные ребристые накладки, не допускающие выскальзывания руля даже из влажных рук. Положение руля может быть отрегулировано нужным образом.